Выполнение работ по ремонту (восстановлению) элементов кресел зрительного зала второй сцены Мариинского театра

СКАЧАТЬ АУКЦИОННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

«Государственный академический Мариинский театр»

 

Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок № 31-ЗК/15

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель художественного руководителя-

директора Мариинского театра

___________________ С.В.Банников

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по ремонту (восстановлению) элементов кресел зрительного зала

второй сцены Мариинского театра

 

Раздел 1. Общая часть

  1. Предмет Контракта: выполнение работ по ремонту (восстановлению) элементов кресел зрительного зала второй сцены Мариинского театра.
  2. Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Мариинский театр».
  3. Местонахождение Заказчика: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1.
  4. Начальная (максимальная) цена Контракта:  498 466 рублей 69  коп. (в т.ч. НДС).
  5. Сведения о включенных в цену Контракта расходах: все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на выполнение всего комплекса работ, стоимость материалов, используемых при выполнении работ, транспортные расходы, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие к выплате при исполнении Контракта и в связи с ним, в том числе НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС). Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств по Контракту, Подрядчик несет за свой счет. Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и Контрактом.

1.6. Условия и порядок оплаты по Контракту:

1.6.1. Расчеты по Контракту осуществляются Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

1.6.2. Авансирование не предусмотрено.

1.6.3. Заказчик осуществляет оплату фактически выполненных Подрядчиком Работ в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (этапа работ), на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату с приложением счета-фактуры (если применимо). В случае если Подрядчиком по Контракту является физическое лицо (за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица), сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

1.6.4. Подрядчик должен передать Заказчику надлежаще оформленные документы, необходимые для оплаты выполненных Работ, предусмотренные п. 2.3.9. Контракта, в момент сдачи-приемки выполненных Работ:

-  акты сдачи-приемки выполненных работ (этапа выполненных работ) в 3 экземплярах, с указанием  объема выполненных работ и их стоимостью.

-  счет на оплату, счет-фактура (если Подрядчик является плательщиком НДС).

1.6.5. В случае ненадлежащего оформления или несвоевременного предоставления Подрядчиком документов, необходимых для оплаты, срок для оплаты выполненных им Работ отодвигается до момента предоставления Заказчику надлежаще оформленных документов. При этом Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату выполненных Подрядчиком работ.

1.6.6. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований Технического задания, иных условий Контракта, с нарушениями норм, стандартов и правил выполнения данного рода Работ, с иными недостатками (далее - недостатки), не подлежат оплате до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков Работ.

Раздел 2. Общие требования к выполнению работ

2.1. Срок выполнения работ: в течение 12 месяцев с момента заключения Контракта, этапами по заявкам Заказчика. Срок выполнения работ каждого этапа работ не должен превышать одного месяца с даты получения заявки Заказчика.

2.2. Место выполнения работ:  территория Подрядчика, доставка по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Декабристов ул., д.34, литера Т.

2.3. Работы выполняются в соответствии с настоящим Техническим заданием

Раздел 3. Наименование, количественные характеристики (объем) выполняемых работ

3.1. Наименование работ: выполнение работ по ремонту (восстановлению) элементов кресел зрительного зала  второй сцены Мариинского театра.

3.2. Описание объекта выполнения работ, ведомость дефектов.

Объектом выполнения работ является спинка кресла зрительного зала второй сцены Мариинского театра. Спинка кресел изготовлена из щитов, облицованных шпоном бука. Мягкие элементы кресла крепятся к спинке и сидению с помощью стяжек.

Габаритные размеры спинки кресла:

- ширина: 600 мм;

- высота: 750 мм;

Габаритные размеры подлокотников:

- ширина: 360 мм;

- высота: 570 мм;      

Ведомость (описание) дефектов: спинки кресел в процессе эксплуатации подвергались механическому воздействию. На спинках кресел по плоскости и кромках имеются множественные царапины и сколы. На боковинах и подлокотниках имеются значительные утраты лака и множественные царапины.

3.3. Количественные характеристики (объем) выполняемых работ и состав работ:

3.3.1. В объем работ Подрядчика по Контракту включены следующие работы:

а) Столярные и отделочные работы (восстановительные) на спинках кресел, в составе следующих работ:

·      Перефонировка кромки спинки; 
·      Постановка заделок из шпона бука на местах утрат;
·      Удаление старого лакового покрытия;
·      Шпаклевка;
·      Ретушь шпаклевки;
·      Окраска;
·    Нанесение нового лакового покрытия на три слоя.

Спинки  и  боковины кресел, имеющие  повреждения, должны быть очищены  от  лака.

При  необходимости верхнюю кромку спинок  кресел перефонировать  шпоном  бука.

Произвести тонкую шлифовку поверхности, шпаклевание, выравнивающую тонировку и  покрытие  матовым  лаком.

Цвет покрытия отремонтированного (восстановленного) элемента кресла должен  полностью  соответствовать  основному  цвету кресла.

б).  Отделочные работы  на спинках кресел, в составе работ:

  • Удаление старого лакового покрытия со спинки;

·      Удаление старого лакового покрытия с кромки;

·      Шпаклевка;

·      Ретушь шпаклевки;

·      Нанесение нового лакового покрытия на три слоя.

Цвет покрытия отремонтированного (восстановленного) элемента кресла должен  полностью  соответствовать  основному  цвету кресла.

в).  Столярные и отделочные (восстановительные) работы на боковинах кресел, в составе работ:

·      Перефонировка кромки боковины; 

·      Постановка заделок из шпона бука на местах утрат;

·      Удаление старого лакового покрытия;

·      Шпаклевка;

·      Ретушь шпаклевки;

·      Окраска;

·      Нанесение нового лакового покрытия на три слоя.

Цвет покрытия отремонтированного (восстановленного) элемента кресла должен  полностью  соответствовать  основному  цвету кресла.

г).  Отделочные работы  на боковинах  кресел, в составе работ:

  • Удаление старого лакового покрытия с боковины;

·      Удаление старого лакового покрытия с кромки;

·      Шпаклевка;

·      Ретушь шпаклевки;

·      Окраска;

·      Нанесение нового лакового покрытия на три слоя.

Цвет покрытия отремонтированного (восстановленного) элемента кресла должен  полностью  соответствовать  основному  цвету кресла.

3.3.2. Ведомость  работ по Контракту:

№ п/п (пункт по ТЗ)

Вид работ

Кол-во, шт.

(объем)

1 (а)

Столярные и отделочные работы (восстановительные) на спинках кресел

12

2 (б)

Отделочные работы  на спинках кресел

72

3 (в)

Столярные и отделочные (восстановительные) работы на боковинах кресел

5

4 (г)

Отделочные работы  на боковинах  кресел

30

                                                                    Раздел 4. Требования к применяемым материалам и качеству выполняемых работ:

4.1. Материалы применяемые при выполнении работ должны соответствовать санитарным, эпидемиологическим и гигиеническим, пожаробезопасным нормам и иметь необходимые сертификаты.

Выполняемые работы должны производиться в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормами и стандартами качества.

4.2. Применяемые при производстве работ материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении и соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, иметь соответствующие сертификаты и/или другие документы, удостоверяющие качество материалов.

4.3. Подрядчик несет ответственность за целостность и сохранность имущества Заказчика, переданного в ремонт.

Раздел 5. Условия выполнения работ:

  1. Минимальный объем каждого этапа (партии) выполнения работ – 10 штук.
  2. Элементы кресел передаются Заказчиком в разобранном виде: отдельно спинки, отдельно боковины. Элементы кресел передаются Заказчиком по акту приема-передачи, подписываемому  представителями обеих сторон по Контракту.
  3.  Подрядчик своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку переданных Заказчиком элементов кресел до места выполнения работ и обратно по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.34, лит.Т.
  4. Погрузка/разгрузка элементов кресел  осуществляется силами Заказчика.
    1.   Монтажные и демонтажные работы кресел осуществляются силами Заказчика.

Раздел 6. Общие требования к производству работ:

  1. Работы должны производиться в соответствии с утвержденным перечнем работ, с учетом требований соответствующих глав СНиПов, стандартов, технических условий, и иных нормативных документов регламентирующих данный вид работ.
    1. Подрядчик выполняет работы по Контракту исключительно собственными силами.
  2. При выполнении работ Подрядчик должен использовать свои инструменты и приспособления, предназначенные для работ, указанных в настоящем Техническом задании.
  3. К выполнению работ должны привлекаться только квалифицированные специалисты, имеющие необходимый опыт и знания в сфере восстановительных работ изделий из дерева.  
  4. Подрядчик обязан без увеличения договорной цены осуществить все работы, указанные в данном техническом задании. Частичное выполнение работ (услуг) не допускается.
  5. Работы должны выполняться с соблюдением правил техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии и электробезопасности.
  6. Производство работ должно вестись только в специально оборудованных мастерских с обеспечением охраны и соблюдение температурно-влажностного режима.

Раздел 7. Гарантийные обязательства

7.1. Подрядчик обязан гарантировать качество работ в течение 2 (двух) лет со дня подписания акта о выполненных работах. В гарантийный период Подрядчик обязан исправлять дефекты, выявленные в процессе эксплуатации, за свой счет. На устраненный дефект также распространяется тот же срок гарантии – 2 (два) года в пределах срока общей гарантии.

7.2. Подрядчик обязан гарантировать возмещение ущерба причиненного имуществу Заказчика, (хищения, утраты, порчи и т.п.) произошедших при проведении работ или в период действия гарантийного срока..

 

Заведующий ЭХО М2                                                       Г.А.Коваленко