Главная - Статьи - Создание красоты: технология производства театральных кресел

Создание красоты: технология производства театральных кресел

06.10.2016

     Казалось бы, чем отличается обычное домашнее кресло от театрального? Те же ножки, спинка, уютное сиденье - разве что откидное. На самом деле отличий гораздо больше, просто они не видны взволнованным зрителям, которые больше смотрят на сцену, нежели на кресло.

     О домашних креслах забоятся гораздо лучше, чем об общественной мебели, которая, к тому же, испытывает больше нагрузки под тяжестью множества людей. Именно поэтому для изготовления многих моделей используется металлический каркас – в этом случае кресло может прослужить и 20 лет при должном уходе и своевременном ремонте. Однако гораздо большей популярностью, несмотря на более высокую цену, пользуются кресла из мебельного щита с использованием элементов из массива дерева. Наиболее ходовые марки древесины – дуб, бук, ясень, береза и некоторые другие. Каждая из разновидностей имеет свой неповторимый рисунок и, если хотите, энергетику. Все-таки залы с креслами из березы и с креслами из бука имеют совершенно разную атмосферу.

     Производство театральных кресел обычно имеет либо замкнутый цикл на одном предприятии, либо компания, продающая кресла, занимается лишь их продажей и монтажом. Хотя очевидно, что деревообрабатывающий, металлообрабатывающий и сборочный цеха выгоднее иметь собственными. Сложновато сводить множество компаний для изготовления очередной партии кресел, которые могут быть изготовлены по дизайнерскому эскизу, а не шаблонному лекалу.

   Подлокотник театрального кресла производство  Кстати, производство театральных кресел включает в себя еще и цех мягких настилов. Здесь не только сшивают из тяжелых триплированных тканей будущие сиденья и спинки, здесь же занимаются формовкой пенополиуретановых форм для спинок и сидений. Все мягкие части кресел сегодня не имеют набивки как таковой – под красивой дорогой тканью скрывается настилочный элемент, фактически он несет всю нагрузку. Даже в очень пышных моделях нет пружин, а сплошной пенополиуретан, который выдерживает десятки лет без потери формы. В производстве театральных кресел на фабрике Группы Компаний «Аванта» используются как отечественные, так и зарубежные материалы.

      Современные импортные триплированные ткани выдерживают не менее 40 000 циклов, то есть не менее 40 000 можно сесть на это кресло без угрозы истирания. Цветоустойчивость и грязеотталкивающие свойства таких тканей также находятся на высоком уровне. Сравнить подобное не с чем, даже в автобусах и маршрутках используется ткань в разы хуже и ниже по качеству. Также ткани для театральных кресел стойки к возгораниям и отталкивают воду, поэтому чистка для них обычно применяется химическая либо используются специальные приборы – например, пароочистители.

      Заготовка театрального кресла производствоВ сборочном цеху кресла собирают фактически вручную, хотя и труд сборщиков сегодня максимально автоматизирован. Однако понятно, что такие дорогие и качественные кресла собирают совсем не так, как стулья из масс-маркета. Мебельщики проходят курс обучения для работы именно с теми материалами, которые используются при производстве театральных кресел.

     Кстати, мы поставляем кресла заказчику в разобранном виде, тщательно готовя их к транспортировке. На месте кресла извлекаются из ящиков и монтируются на объекте – благодаря продуманной конструкции кресла, сборку их может выполнить человек, имеющий минимальные навыки. Если модели кресел не предполагают монтажа, то все равно наш специалист может следить за процессом установки во избежание недоразумений. Эта услуга называется – шеф монтаж.

      Мы производим не просто кресла, мы создаем часть вашего спектакля, вашего мероприятия, вашего зала. Мы дорожим вашими гостями как своими собственными клиентами, ведь именно они – наш конечный заказчик и потребитель. Мы хотим, чтобы каждому из них было удобно и чтобы все они возвращались к вам вновь и вновь.

Предыдущая статья >>> Между хорошим и лучшим